На Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) прибыл корпус парогенератора, изготовленный на производственной площадке ОАО «Петрозаводскмаш». Как сообщает пресс-служба «ЗиО-Подольск» и ИК «ЗИОМАР», корпус предназначен для изготовления парогенератора второго блока Нововоронежской АЭС.
Транспортировка данного изделия на предприятие осуществлялась сначала по воде, а потом спецавтотранспортом. Впервые в истории «ЗиО-Подольск» такое крупногабаритное оборудование, как корпус ПГВ, доставляется комбинированным способом с использованием водного транспорта.
В рамках программы модернизации, реализуемой на «ЗиО-Подольск», и с целью применения новых, более эффективных транспортно-логистических схем доставки и отгрузки оборудования, был проведен комплекс мер по модернизации заводской транспортной инфраструктуры. Так по пути следования автопоезда выполнено расширение четырех участков дороги, проведена большая работа по подъему трубопроводов и эстакад всех трубопроводов.
ЗиО-Подольск» осуществит сборку парогенератора с внутрикорпусными устройствами. Таким образом, ОАО «Атомэнергомаш» освоило всю цепочку производства парогенераторов для АЭС, от заготовки до сборки.
ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» («ЗиО-Подольск») - крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для объектов топливно-энергетического комплекса: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. 40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой "ЗиО", в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.
ОАО «Инжиниринговая компания «ЗИОМАР» - одна из ведущих инжиниринговых компаний России, создана в 1991 г. Основной вид деятельности – комплексные проектно-конструкторские работы по созданию оборудования для тепловых и атомных электростанций, предприятий нефтяной и газовой промышленности, наладка оборудования, осуществление обследования действующих объектов на предмет их реконструкции и модернизации.
|